Натяжитель не встает.
Не то, чтобы не встает совсем. Поставить можно, но с большими-большими "но". До цепи он дотягивается на пределе своей горизонтальной длины (если бы это был обычный переключатель, то можно сравнивать это с тем, как если бы он был поставлен на самую большую звезду), настоящему переключателю, который здесь встает на гайку колеса, мешает встать как гайка, удерживающая подвес натяжителя, так и сам натяжитель, корпус переключателя для своих задач слишком большой, и его, чтобы он при такой конфигурации встал, надо очень сильно упилить и уколхозить в целом, хоть это и возможно. Кроме того, я с некоторым, хоть и небольшим, удивлением обнаружил, что стандартная, даже многоскоростная цепь, которая по определению длиннее обычной, сюда не встает - оказывается слишком короткой. А это значит, что кроме работающего на пределе длины натяжителя, что чревато сгибанием или отламыванием, потенциально уколхоженного переключателя, в который при таких решениях будет дичайше набиваться грязь, ведь от пластикового корпуса придется отказаться, еще и цепь будет собрана из двух. Подсчитал я вот это, почесал репу, и пока что вернул все как было, благо предусмотрел такой вариант и заранее запасся мастер-линком для односкоростной цепи, чтобы можно было поставить старую цепь, после размыкания, обратно. Кроме того, в интернетах пишут, что вроде как, цепь слетает и у народа, у которого натяжитель и так есть в виде обычного заднего переключателя, а значит, вероятно, все это в принципе того и не стоит. Причем слетает она у них на более короткой раме со стандартной длиной цепи, что, по идее, говорит о том, что даже в идеальных условиях проблема имеет место быть. Многие хором заливаются, что есть этакая хитрая американская передняя звездочка, которая в цепь лучше вцепляется, не позволяя ей горизонтально люфтить, и таким образом, решает проблему. Только вот учитывая жуткий курс доллара, который даже известному Феде Крюкову, небоясь, снится в кошмарах, и муху, вылетающую из дырки в кошельке, боюсь, что до конца сезона я это не опробую. Эксперимент с именно натяжителем, конечно, можно было бы, или можно будет, довести до конца, но я решил этого не делать, пока у меня нету запасного корпуса переключателя, чтобы, опять таки, если после уколхаживания, читай упила, ради этого эксперимента корпуса текущего переключателя, можно опять все было безболезненно вернуть в исходное состояние. Хотя руки, конечно, чешутся.
Чешутся буквально, между прочим!
Если я в чем и ненавижу копаться, так это в узлах, где на смазку налипает грязь. А цепь - это главный такой узел. Эта жуткая смесь налипает на все, до чего дотягивается: руки, инструмент, соседние узлы. И отмыть ее - задача далеко не тривиальная. Ведь смазок для цепи тоже дикое количество, чем отмывается одна - не отмывается другая. Казалось бы, откуда их несколько? Но так новая цепь с завода тоже смазана и другим типом смазки, разумеется. Конечно, всегда находятся умники, заранее знающие, что и чем отмывать. Круто. Но такая информация не всегда доступна. Например, откуда я знаю, чем отмывается то, неизвестное что, что они там на заводе нанесли. У них не указано. Отмылось, с трудом и матом, фэйри и жесткой щеткой (которая зато теперь сама вся в этой грязи). Кожа не сказала мне за это спасибо.
В общем, итоги боя такие, что я оказался в значимой досаде и больших сомнениях, что делать дальше.
Ну и недовольстве, что недовел дело до конца, разтуда его.